Обучение и тренинги
Курсы Офис менеджера, секретаря

 

Введение в должность

Офис- менеджера

Хороший офис-менеджер сродни искусному полководцу:

все у него под контролем, все грамотно распланировано,

компания работает слаженно, как швейцарские часы.

Цель:

  • обучение и введение в должность специалиста  офис-менеджера;
  • Формирование основных понятий, применяемых в   профессии офис-менеджера;
  • Обучение необходимым компьютерным программам, навыков работы на оргтехнике.

Задачи:

  • освоение техник и методик ведения делопроизводства, приема телефонных звонков, ведения протокола, координация сотрудников.
  • формирование навыков работы на компьютере, организационной технике;
  • оценка собственных возможностей  в  применении профессии офис менеджера
  • формирование навыков уверенного поведения в ситуациях взаимодействия с руководителем и коллективом
  • знакомство с примерной  должностной  инструкцией  офис менеджера.

Содержание  программы:

1. Организация работы офиса.

1.1.Из истории профессии. Должностная инструкция офис-менеджера. Требования и пожелания работодателя к офисному менеджеру. Деловые и личные качества. Организация рабочего места. Планирование рабочего времени. Работа с информацией. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Координация работы офиса.

2. Общение по телефону.

2.1.Подготовка разговора по телефону, содержание беседы, входящие и исходящие телефонные звонки. Психологические аспекты телефонного общения. "Проблемные" абоненты и общения с ними. Фиксирование полученной информации.

3. Организация приема посетителей в организации.

3.1.Оборудование и оформление приемной, планирование деловых встреч и приема по личным вопросам. Правила общения с посетителями. Прием особо важных посетителей, делегаций. "Проблемные" посетители.

4. Организация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний.

4.1. Организация протокольных и неофициальных мероприятий.
4.2.Виды приемов и правила проведения на них. Сервировка стола.

4.3.Подготовка и оформление документов на командировки, выдачу виз, бронирование мест в отелях, заказ билетов.

5.Делопроизводство. Организация работы с документами

5.1.  Нормативно-методическая база, регламентирующая работу по делопроизводству.

5.2.        Основные термины в делопроизводстве. Задачи делопроизводства.

5.3.        Требования к оформлению документов.

5.4.        Фирменный бланк - элемент имиджа компании.

5.5.        Получение и обработка входящих документов.  Работа с исходящими документами. Работа с внутренними документами. Регистрационные формы работы с документами.

5.6.        Осуществление контроля за исполнением документов.  Систематизация документации. Сроки хранения основных видов документов.  Формирование и оформление дел. Разборка номенклатуры дел.

5.7.        Подготовка дел к сдаче на архивное хранение. Состав описи дел.

  1. Практические занятия. Печать и оформление документов на ПК, звонки по телефону, изучение программ.
    Форма проведения обучения: Лекционные и практические занятия , обучающий процесс построен на использовании активных методов обучения, таких как:
  • Ознакомление с готовыми инструкциями, приказами, распоряжениями и др.
  • Практическое использование компьютерных программ
  • Организация первичного интервью , отбор персонала по резюме, приглашение на собеседование
  • Ролевые игры и практические занятия
  • Анализ примеров из практики

Продолжительность: 5 дней.

Стоимость обучения:  35 000 тг  за одного участника  или индивидуальное обучение

 

 
ННОУ Институт Психологии

Негосударственное научно-образовательное учреждение

«Институт психологии» г. Астана и Галина Тимошенко

приглашают Вас на обучение ПО МЕТАФОРИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Галина Тимошенко — Психолог, психотерапевт, телеведущая,

эксперт телевизионного проекта «Понять. Простить».

Автор статей и книг по психологии.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 цикл

  1. Метафорическая модель личности. Периодизация раннего личностного развития. Нормальное развитие и патогенез
  2. Структура терапевтического процесса, механизм его эффективности и содержание этапов работы
  3. Стратегия организационного этапа работы
  4. Освоение необходимых навыков
  5. Учебные и клиентские сессии

2 цикл

  1. Сбор и анализ информации: построение целостного образа услышанного от клиента, поиск ключевых слов, поиск позиционных слов и выражений, формулировка сути, поиск наиболее энергетичного нарушения
  2. Работа с мотивацией клиента: предъявление диагностической версии и предполагаемой терапевтической стратегии
  3. Освоение необходимых навыков
  4. Учебные и клиентские сессии

3 цикл

  1. Стратегия деструктивного и конструктивного этапов работы
  2. Разрушение неконструктивных представлений клиента
  3. Освоение необходимых навыков
  4. Учебные и клиентские сессии

4 цикл

  1. Разрушение неконструктивной вертикальной позиции клиента
  2. Разрушение неконструктивных критериев оценки реальности клиента
  3. Разрушение неадекватных способов действия
  4. Освоение необходимых навыков
  5. Учебные и клиентские сессии

5 цикл

  1. Помощь клиенту в формировании конструктивных представлений
  2. Подведение клиента к нужному выводу
  3. Помощь клиенту в смене его вертикальной позиции
  4. Помощь клиенту в формировании конструктивных алгоритмов действий
  5. Освоение необходимых навыков
  6. Учебные и клиентские сессии

 

6 цикл

  1. Инструменты, необходимые для работы в метафорической психотерапии
  2. Умения и навыки, необходимые для работы в метафорической психотерапии
  3. Освоение необходимых навыков
  4. Учебные и клиентские сессии

 

 

 
Резюме бизнес- тренеров

 

 

Сауле  Калибековна Тажимгалиева

бизнес тренер, преподаватель профессиональных  и психологических курсов, школ, имеющий собственный опыт  в  ведении бизнеса, продажах и реализации услуг. Специализируется в области обучения менеджмента, психологии,  HR менеджеров, торгового персонала, поддержки организационных изменений, технологий управленческого мышления и принятия коллективных решений, командообразования и проведения корпоративных тренингов, мотивации и стимулирования труда, совершенствования деятельности управления человеческими ресурсами, маркетинга, исследований потребительского рынка.

Образование

Московский Университет Коммерции (Московский ордена дружбы народов кооперативный институт) г. Москва

Специальность: Товароведение и организация торговых процессов и услуг

(коммерческое дело, маркетолог)

Университет «Кайнар» г. Алматы

Специальность: Практический психолог, преподаватель психологии

Дополнительное обучение

 

* 2003 г Международная Академия Бизнеса (к.п.н. Филин С ) г. Алматы

Семинар – тренинг «Управление изменениями»

*2004 г. Национальная Ассоциация Психологов Казахстана (Стрыгина Л) г. Астана

Тренинг «Организационная Психология, Бизнес консультирование»

*2004 г. ООО «КЭТ» (группа тренеров, Руденко И. Н.) г. Омск

Семинар –тренинг «Технология комплексной диагностики и обучения торгового персонала»

*2004 г. ООО «КЭТ» (группа тренеров, Руденко И. Н.) г. Омск

Семинар тренинг «Оптимизация взаимодействия структурных подразделений

компании в бизнес процессе»

*2005 г. Центр Кадровых Технологий – XXI век (Профессор Базаров Т.Ю.) г. Москва

Семинар «Стратегическое управление персоналом»

*2005 г. Казахстанский Интенсив при НАПК (Абдрашитова Т.А.) г. Астана

Тренинг «Нейро – Лингвистическое Программирование НЛП»

Опыт работы

Сентябрь 2005 по н/в Агентство “HR center ” Центр Человеческих Ресурсов г. Астана

Руководитель Агентства

ü Разработка системы оплаты труда и мотивации административных работников АО ( методика грейдирования).

ü Организация рекламно- маркетинговых мероприятий, социологических исследований ( в том числе для АО НК КТЖ);

ü Организация и проведение семинаров, тренингов, курсов и др. обучающих программ в зависимости от заказа клиента;

ü Организация и оценка торгового персонала, в т.ч. методика Таинственный покупатель

ü Организация деятельности рекрут - кадрового агентства, обучающего центра;

ü Организация психологической поддержки ( консультации, оценка персонала, в т.ч. методика Ассесмент центр для АО НК КТЖ, социологические маркетинговые исследования).

ü Организация и проведение маркетинговых исследований потребительского рынка, проведение покупательских фокус групп,SWOT анализа и др.

ü Преподавание курсов по психологии , по введению в специальности HR менеджера, психолога, офис менеджера и др.

Июль 2004г-август 2005 Группа Компаний «Вес Трэйд» г. Астана

HR менеджер, тренинг менеджер

ü Организация системы отбора соискателей на открытые вакансии. Разработка профессиограммы и психологического профиля соискателя; Формирование базы данных соискателей; Организация системы диагностики персонала (методы Ассессмент центр,

360 градусов, аттестации и др);

ü Разработка, описание Бизнес- процессов компании, и должностных инструкций;

ü Организация обучающего процесса; Разработка, проведение, организация тренингов, семинаров, конференций;

ü Организация формирования и описания миссии и корпоративной культуры, формирование командной работы и мотивация персонала, участие в распределении бонусов оплаты за труд;

Январь 2004 г по июль 2004 г ТОО «АПРЕЛЬ» г.Астана

Начальник Отдела Маркетинга

ü Проведение исследований покупательских предпочтений, фокус группы, промо- акции; Разработка программы Обратной связи потребителя;

ü Организация рекламно – маркетинговых мероприятий, направленных на внешнее и внутреннее воздействие;

ü Формирование концепции управления маркетинга, в т.ч. социально- этического маркетинга и управления персоналом;

ü Организация системы оценки и мотивации персонала; Разработка программы обучения и личностного развития сотрудников;

ü Предложения по формированию корпоративного кодекса компании , разработки миссии компании.

Январь 2002 по январь 2004 г ТОО «Жарнама» г. Астана

Заместитель директора по маркетингу и рекламе

ü Управление персоналом. Отбор и обучение рекламных агентов;

ü Продажа рекламных полос газеты;

ü Организация и проведение рекламных акций.

 

Июнь 2001 по январь 2002 г.Издательская Книготорговая фирма «Фолиант» г.Астана

Руководитель Розничного Подразделения

ü Организация обучающего процесса торгового персонала; Проведение структурированного интервью по компетенциям, отбор сотрудников в городах Алматы, Караганда, Астана;

ü Разработка описания Бизнес- процессов , должностных инструкций; Организация и проведение презентации издательства, переговоров с писателями , редакторами, журналистами.

Ранее занимала должности: директора филиала Компании по страхованию жизни «Династия», директором ТОО, супермаркета, руководителя отдела маркетинга и др., работа в частном предпринимательстве, городском комитете ВЛКСМ

Профессиональные навыки

Проведение тренингов по формированию команды, веревочного курса, мотивации, активных, клиент- ориентированных продаж, опыт проведения маркетинговых и социологических исследований, диагностики персонала, организации аттестации и разработки описания бизнес процессов, должностных инструкций, психологического профиля должности, проведение переговоров, семинаров, презентации, конференции, лекции. Управление персоналом, организация бизнес процессов от создания проекта до сопровождения.

Компьютерная грамотность

Уверенный пользователь ПК, знание программ: Windows, Excel, Word, Corel Draw, Access, Power Point, Outlook, Outlook Express, Internet Explorer, Nero,ABBYY Fine Reader 9,0, 1С Предприятие и др.

Знание языков

Русский язык в совершенстве, грамотно поставленная речь, навыки обучения ораторской речи, казахский свободно, английский – разговорный, бытовая речь

Дополнительные сведения и личные качества

Знание основ договорного права, налогового и трудового законодательства, основ Бухгалтерского законодательства. Готова к постоянному обучению Имеется возможность выезда в командировки и переезд в другую местность. Управление автомобилем: Категория “В”. Увлечения и интересы: цветоводство, кулинария, золотые рыбки ,Интернет, психология, менеджмент. Личные качества: ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде. Стремится к постоянному личностному росту и развитию качеств современного директора по персоналу, руководителя предприятия.


 

 
Коучинг

Коучинг (англ. coaching- наставление, воодушевление, тренировка)-одно из направлений современного бизнес- консультирования; целенап­равленный процесс развития потенциала работников, способствующий повышению успешности деятельности организации в целом за счет роста производительности труда.

Профессиональный коучинг - это процесс оказания профессио­нальных услуг, помогающих работникам добиваться качественно новых результатов в личной и профессиональной жизни. Он способствует обу­чению и развитию, повышению компетентности, совершенствованию профессиональных навыков работника. Коучинг раскрывает потенциал личности, максимально влияет на собственную производительность и эффективность труда. Он включает такие взаимосвязанные действия, как психологическое консультирование, бизнес-консультирование, мето­дики личностного роста, организационный метод, тренерство.

Цель коучинга - активизировать желание и веру в собственные силы для достижения поставленных целей и результатов.

Коуч - специалист, обеспечивающий высокий уровень эмоционально­го, психологического и энергетического состояния для уверенности ра­ботника в действиях к цели. Он работает не с прошлыми проблемами сотрудника, а с его настоящими и будущими возможностями; исследует индивидуальный способ мышления, разделяет ответственность за про­цесс и результат. Коуч не дает советов, он структурирует и вдохновляет на поиск решения самим работником, помогает ему собрать необходимую информацию, однако выбор и принятие решения всегда остается за са­мим работником.

Задачи коуча - помочь начать мыслить по-новому, поставить конкрет­ные цели и предпринять необходимые действия, самостоятельно найти решение той или иной проблемы.

Метод коучинга характеризуется работой в области достижения успе­ха, а стиль общения коуча позитивный и оптимистичный.

Коучинг помогает понять компании, к чему она стремится, какие изме­нения следует осуществить, чтобы достичь целей, и максимально учиты­вать интересы как руководителей, так и сотрудников различных уровней. Специалист, работающий в стиле коучинг, пройдет вместе с компанией весь путь, пока не будут решены поставленные задачи. Важно, чтобы руководители и коллектив были готовы к изменениям.

Существует классификация разновидностей коучинга:

1. Коучинг для руководителя (отдела, подразделения, организации).
Функции коуча состоят в оказании помощи руководителю в создании благоприятных условий для общения со своими подчиненными и управ­ления ими. Могут проводиться консультации с руководителем, ориенти­рующими его на карьерный рост и повышение профессионализма.

2. Коучинг как наставничество.

Этот вид коучинга применяется в случае наличия потребности в подго­товке или профессиональной поддержке молодого руководящего состава предприятия. В данном случае коуч «выращивает» из группы молодых специалистов опытный топ-менеджмент.

3. Внешний персональный коучинг.

Это индивидуальная работа внешнего коуча (независимого консуль­танта) с руководителем компании или подразделения. На протяжении оп­ределенного времени проводятся индивидуальные коучинговые занятия.

4. Внутренний персональный коучинг.

Этот вид коучинга аналогичен внешнему персональному. Основное отличие состоит в том, что коуч работает внутри консультируемой орга­низации.

5. Групповой коучинг. Это технология групповой работы, в процессе которой сотрудники ре­шают актуальные для организации задачи. Это своеобразный тренинг команды в стиле коучинг.

Преимущества коучинга

1.  Повышение эффективности исполнения. Коучинг развивает луч­шие качества у работников и позволяет использовать эти качества в ра­боте на благо компании.

2.  Развитие персонала. Развитие - это раскрытие внутреннего потен­циала работников организации. Использование коучинга позволяет ра­ботникам развиваться непосредственно в процессе работы и тем самым повышать свою эффективность.

3.  Улучшение обучения. Коучинг помогает учиться. Он улучшает вос­приятие обучаемых, запоминание, повышает интерес к учебе и эффект от обучения на курсах и тренингах. Работники, прошедшие обучение, легче адаптируют полученные знания к специфике своей работы и эффективно применяют полученные знания на практике.

4.  Улучшение взаимоотношений в коллективе и проявление атмос­феры взаимного уважения и доверия.

5.  Улучшение качества жизни работников. Эмоциональная удовлет­воренность также должна учитываться в управлении персоналом. При коучинге каждый работник получает эмоциональную удовлетворенность от своей работы, что мотивирует его на качественное выполнение своих обязанностей.

6. Экономия времени руководителя. Дополнительные временные за­траты возникают только при обучении коучингу и на этапе внедрения коу­чинга как новой системы управления. Далее обученные сотрудники готовы брать на себя ответственность управлять временем и результатами труда.

7. Творческая гибкость и адаптация к изменениям. Рост конкуренции на рынке, инновационные технологии, экономическая нестабильность требуют все большей гибкости и адаптивности. Коучинг позволяет быстро адаптироваться к любым изменениям.

8. Креативность. Коучинг и создаваемый им климат поощряют работ­ников вносить креативные предложения и творческие идеи по улучшению бизнес-процессов.

9. Мотивация персонала. Коучинг помогает работникам раскрыться, реализовать себя и быть довольным своей работой, повысить самооцен­ку. При этом работники становятся мотивированными на качественное выполнение своих обязанностей, продуктивную работу.

10. Эффективное использование навыков сотрудников. Коучинг поз­воляет максимально использовать потенциал работника или команды.

11. Быстрая и эффективная реакция на критическую ситуацию. Ра­ботники, чувствующие атмосферу уважения и признания, всегда готовы вы­ступить на защиту интересов организации в критической ситуации. Выпол­нение дополнительной работы, временное ухудшение условий труда будут восприняты с пониманием и без дополнительных указаний руководства.

Отличие коучинга от инструктажа, наставничества, тренингов, психотерапии

Инструктаж

Коучинг

Форма подачи материала - лекция. У работников пассивное поведение.

Диалог и активное вовлечение сотрудников в процесс.

Контроль объемов информации.

Самостоятельное контролирование процесса сотрудниками.

Советы работникам, что им следует делать.

Совместная выработка с работниками реше­ния или метода.

Ответы на вопросы во избежание ошибок.

Постановка задачи и обсуждение действия, использование ошибок как возможность поучиться.

Четкое информирование работников об опре­деленных действиях и их последовательности.

Помощь работникам в определении цели для ее достижения.


Наставничество

Коучинг

Общий процесс охватывает широкий диапазон проблем.

Относится к конкретной задаче, умению или сфере деятельности.

Наставник - сотрудник, который имеет больше опыта в определенных вопросах. Часто зани­мает более высокое положение.

Коучинг - это взаимодействие партнеров.

Наставник направляет подопечного и контро­лирует его действия.

Коуч передает ответственность за выбор на­правления и за контроль самому работнику.

Наставник может быть образцом для подра­жания.

Коуч поощряет работника самостоятельно искать и использовать разные методы.

Осуществляет передачу уже существующих знаний или профессиональных навыков.

Выработка новых решений, поощрение к поиску собственных решений.

Применяемая наставником фраза: «Я решал аналогичные вопросы таким образом».

Коуч задает вопросы: «Какие цели вы перед собой ставите? Как будете к ним идти? Что является помехой?».


Тренинг

Коучинг

Доводит до автоматизма навыки работы в опре­деленных ситуациях.

Обучает реагировать на ситуацию спонтан­но и осознанно.

Цель тренинга - развить у работников опреде­ленные навыки (умения, знания).

Цель коучинга - сделать работника способ­ным к самостоятельному обучению.

В результате работник овладевает инструмента­ми для выполнения определенных задач.

В результате работник решает самостоя­тельно, как он будет выполнять работу.

Работники видят свои ошибки со стороны и составляют план по их исправлению.


Коуч использует ошибки как материал для развития работников.

Психотерапевт

Коуч

Спрашивает о прошлых ошибках и переживаниях.

Фокусируется на будущих возможностях человека.

Пристально рассматривает прошлое человека.

Не работает с травмами и болью прошлого.

Поэтапно погружается в глубину переживаний человека.

Работает в плоскости цели (постановка цели, ее достижение, результат).

Помогает освободиться от душевных пережива­ний, дискомфорта, сильных стрессов и т.д.

Работает с людьми, которые хотят чего-то добиться, приобрести.

Интересуется тем, что беспокоит человека в данной ситуации.

Ориентирует на то, как можно самому из­менить сложившуюся ситуацию.


 

Если Вы желаете заказать услуги по прроведению даного мероприятия ,

то пришлите заполненныую заявку по эл. адресу : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ЗАЯВКА- АНКЕТА  «_____» от «____»________________ 2011 г.

на проведение тренинга, консультации, коучинга или другое обучение ____________________________________________________________________________________

  1. Сведения о Заказчике:

*физ.лицо Ф.И.О. _____________________________________________________________________________________

* место работы: ______________________________ должность ________________________________

Название предприятия (юр.лицо) ___________________________________________________________

Основные направления деятельности предприятия ____________________________________________

Ф.и.о руководителя (должность)____________________________________________________________

Ф.и.о представителя компании  по обучению ___________________________________________________ должность__________________________________  количество обучающихся______________________

Адрес_______________________ тел______________________________________ факс____________

e-mail:___________________________ скайп ____________________

1.Доп. сведения о Заказчике

  1. Описание Заказа (задачи для исполнителя) Цель данного заказа.

  1. Какие семинары, тренинги, курсы, консультации Вы посещали, участвовали, приглашали в предприятия ранее?

Время

дата, год

тема

Бизнес-тренер, лектор, психолог, преподаватель и др.

Название агентства

Сумма оплаты

  1. Что Вам понравилось на прошедшем мероприятии?

  1. Что не понравилось?

  1. Какие у Вас ожидания от выполнения данного заказа? (К какому результату стремимся )

  1. Какие предпочтения есть к исполнителю заказа (ф.и.о.)

  1. Количество участников

  1. Специальности участников

  1. Место проведения мероприятия

  1. Какую стоимость Вы готовы заплатить за данный заказ? тг

 

 

 
Психологические консультации

Психологические консультации

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Тренинги-обучение

"Технология клиент ориентированного общения"

"Соционика" Базовый курс и для продвинутых

Курсы: Офис-менеджер

Курс  Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Курсы Молодой невестки "Ак келин"

Обучение навыкам

приготовления домашней кухни

" Путь к сердцу мужчины проходит через ДАСТАРХАН"


Бланк БЕСПЛАТНОЙ ЗАЯВКИ для работодателя

Срочные резюме

Инженер ПТО, Инженер строительных работ Самат тел 702-253-2036

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, БУХГАЛТЕР В ОДНОМ ЛИЦЕ,

БУХГАЛТЕР ,

ФИНАНСИСТ, БУХГАЛТЕР частичной занятости.

Гульшат +7 701-523-2397


Директор, главный инженер, начальник цеха, начальник производства, главный механик, механик, руководитель службы ОТ и ТБ, инженер ОТ и ТБ, инженер-конструктор; Нижний порог ожидаемой З/П не менее 150 000 тг

Бухгалтер, кассир, менеджер, менеджер АХО, отдела закупа, офис - менеджер, специалист ОК, менеджер по персоналу.Желаемая З/П от  70  000 тг

In search of: banking, financial segment, competitions department

Desirable wages from 80 000 KZT

 

Коммерческий директор,

Директор по развитию в строительной

сфере,

Руководитель предприятия.

Желаемая ЗП от 150 000 тг.

Моб тел: +7 702 426 58 53 Алибек