Резюме бизнес- тренеров

 

 

Сауле  Калибековна Тажимгалиева

бизнес тренер, преподаватель профессиональных  и психологических курсов, школ, имеющий собственный опыт  в  ведении бизнеса, продажах и реализации услуг. Специализируется в области обучения менеджмента, психологии,  HR менеджеров, торгового персонала, поддержки организационных изменений, технологий управленческого мышления и принятия коллективных решений, командообразования и проведения корпоративных тренингов, мотивации и стимулирования труда, совершенствования деятельности управления человеческими ресурсами, маркетинга, исследований потребительского рынка.

Образование

Московский Университет Коммерции (Московский ордена дружбы народов кооперативный институт) г. Москва

Специальность: Товароведение и организация торговых процессов и услуг

(коммерческое дело, маркетолог)

Университет «Кайнар» г. Алматы

Специальность: Практический психолог, преподаватель психологии

Дополнительное обучение

 

* 2003 г Международная Академия Бизнеса (к.п.н. Филин С ) г. Алматы

Семинар – тренинг «Управление изменениями»

*2004 г. Национальная Ассоциация Психологов Казахстана (Стрыгина Л) г. Астана

Тренинг «Организационная Психология, Бизнес консультирование»

*2004 г. ООО «КЭТ» (группа тренеров, Руденко И. Н.) г. Омск

Семинар –тренинг «Технология комплексной диагностики и обучения торгового персонала»

*2004 г. ООО «КЭТ» (группа тренеров, Руденко И. Н.) г. Омск

Семинар тренинг «Оптимизация взаимодействия структурных подразделений

компании в бизнес процессе»

*2005 г. Центр Кадровых Технологий – XXI век (Профессор Базаров Т.Ю.) г. Москва

Семинар «Стратегическое управление персоналом»

*2005 г. Казахстанский Интенсив при НАПК (Абдрашитова Т.А.) г. Астана

Тренинг «Нейро – Лингвистическое Программирование НЛП»

Опыт работы

Сентябрь 2005 по н/в Агентство “HR center ” Центр Человеческих Ресурсов г. Астана

Руководитель Агентства

ü Разработка системы оплаты труда и мотивации административных работников АО ( методика грейдирования).

ü Организация рекламно- маркетинговых мероприятий, социологических исследований ( в том числе для АО НК КТЖ);

ü Организация и проведение семинаров, тренингов, курсов и др. обучающих программ в зависимости от заказа клиента;

ü Организация и оценка торгового персонала, в т.ч. методика Таинственный покупатель

ü Организация деятельности рекрут - кадрового агентства, обучающего центра;

ü Организация психологической поддержки ( консультации, оценка персонала, в т.ч. методика Ассесмент центр для АО НК КТЖ, социологические маркетинговые исследования).

ü Организация и проведение маркетинговых исследований потребительского рынка, проведение покупательских фокус групп,SWOT анализа и др.

ü Преподавание курсов по психологии , по введению в специальности HR менеджера, психолога, офис менеджера и др.

Июль 2004г-август 2005 Группа Компаний «Вес Трэйд» г. Астана

HR менеджер, тренинг менеджер

ü Организация системы отбора соискателей на открытые вакансии. Разработка профессиограммы и психологического профиля соискателя; Формирование базы данных соискателей; Организация системы диагностики персонала (методы Ассессмент центр,

360 градусов, аттестации и др);

ü Разработка, описание Бизнес- процессов компании, и должностных инструкций;

ü Организация обучающего процесса; Разработка, проведение, организация тренингов, семинаров, конференций;

ü Организация формирования и описания миссии и корпоративной культуры, формирование командной работы и мотивация персонала, участие в распределении бонусов оплаты за труд;

Январь 2004 г по июль 2004 г ТОО «АПРЕЛЬ» г.Астана

Начальник Отдела Маркетинга

ü Проведение исследований покупательских предпочтений, фокус группы, промо- акции; Разработка программы Обратной связи потребителя;

ü Организация рекламно – маркетинговых мероприятий, направленных на внешнее и внутреннее воздействие;

ü Формирование концепции управления маркетинга, в т.ч. социально- этического маркетинга и управления персоналом;

ü Организация системы оценки и мотивации персонала; Разработка программы обучения и личностного развития сотрудников;

ü Предложения по формированию корпоративного кодекса компании , разработки миссии компании.

Январь 2002 по январь 2004 г ТОО «Жарнама» г. Астана

Заместитель директора по маркетингу и рекламе

ü Управление персоналом. Отбор и обучение рекламных агентов;

ü Продажа рекламных полос газеты;

ü Организация и проведение рекламных акций.

 

Июнь 2001 по январь 2002 г.Издательская Книготорговая фирма «Фолиант» г.Астана

Руководитель Розничного Подразделения

ü Организация обучающего процесса торгового персонала; Проведение структурированного интервью по компетенциям, отбор сотрудников в городах Алматы, Караганда, Астана;

ü Разработка описания Бизнес- процессов , должностных инструкций; Организация и проведение презентации издательства, переговоров с писателями , редакторами, журналистами.

Ранее занимала должности: директора филиала Компании по страхованию жизни «Династия», директором ТОО, супермаркета, руководителя отдела маркетинга и др., работа в частном предпринимательстве, городском комитете ВЛКСМ

Профессиональные навыки

Проведение тренингов по формированию команды, веревочного курса, мотивации, активных, клиент- ориентированных продаж, опыт проведения маркетинговых и социологических исследований, диагностики персонала, организации аттестации и разработки описания бизнес процессов, должностных инструкций, психологического профиля должности, проведение переговоров, семинаров, презентации, конференции, лекции. Управление персоналом, организация бизнес процессов от создания проекта до сопровождения.

Компьютерная грамотность

Уверенный пользователь ПК, знание программ: Windows, Excel, Word, Corel Draw, Access, Power Point, Outlook, Outlook Express, Internet Explorer, Nero,ABBYY Fine Reader 9,0, 1С Предприятие и др.

Знание языков

Русский язык в совершенстве, грамотно поставленная речь, навыки обучения ораторской речи, казахский свободно, английский – разговорный, бытовая речь

Дополнительные сведения и личные качества

Знание основ договорного права, налогового и трудового законодательства, основ Бухгалтерского законодательства. Готова к постоянному обучению Имеется возможность выезда в командировки и переезд в другую местность. Управление автомобилем: Категория “В”. Увлечения и интересы: цветоводство, кулинария, золотые рыбки ,Интернет, психология, менеджмент. Личные качества: ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат, умение работать в команде. Стремится к постоянному личностному росту и развитию качеств современного директора по персоналу, руководителя предприятия.


 

 

Тренинги-обучение

"Технология клиент ориентированного общения"

"Соционика" Базовый курс и для продвинутых

Курсы: Офис-менеджер

Курс  Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Курсы Молодой невестки "Ак келин"

Обучение навыкам

приготовления домашней кухни

" Путь к сердцу мужчины проходит через ДАСТАРХАН"


Бланк БЕСПЛАТНОЙ ЗАЯВКИ для работодателя

Срочные резюме

Инженер ПТО, Инженер строительных работ Самат тел 702-253-2036

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, БУХГАЛТЕР В ОДНОМ ЛИЦЕ,

БУХГАЛТЕР ,

ФИНАНСИСТ, БУХГАЛТЕР частичной занятости.

Гульшат +7 701-523-2397


Директор, главный инженер, начальник цеха, начальник производства, главный механик, механик, руководитель службы ОТ и ТБ, инженер ОТ и ТБ, инженер-конструктор; Нижний порог ожидаемой З/П не менее 150 000 тг

Бухгалтер, кассир, менеджер, менеджер АХО, отдела закупа, офис - менеджер, специалист ОК, менеджер по персоналу.Желаемая З/П от  70  000 тг

In search of: banking, financial segment, competitions department

Desirable wages from 80 000 KZT

 

Коммерческий директор,

Директор по развитию в строительной

сфере,

Руководитель предприятия.

Желаемая ЗП от 150 000 тг.

Моб тел: +7 702 426 58 53 Алибек