Программы тренинг продаж
Индекс материала
Программы тренинг продаж
программа тренингов
Все страницы


Технология  Клиент Ориентированного Общения

Люди покупают вовсе не наши товары, услуги или идеи.

Они покупают то чувство, которое надеются испытать,

когда станут пользоваться купленным.

С.Джонсон. Л.Уилсон.

Цель:

  • повышение коммуникативной компетенции персонала контактной зоны
  • развитие навыков эффективного проведения деловой встречи
  • формирование  навыков работы, уверенного влияния и управления  переговорным процессом.

Задачи:

  • освоение коммуникативных техник: умение слушать, приобрести навыки установления  контакта типологии клиента, умения задавать правильные вопросы, преодолевать возражения клиентов;
  • оценка собственных возможностей;
  • формирование навыков уверенного поведения в ситуациях взаимодействия с клиентом
  • знакомство с  этапами проведения эффективного общения

Содержание  программы:

  1. 1. Активная позиция сотрудника в процессе взаимодействия с клиентом.

-          мотивация на принятие клиентов, товара или услуги;

-          выработка качеств личности сотрудника, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентом.

-          Роль и цели сотрудника в продвижении товара, услуги

-          Определение идеального рабочего места

  1. 2. Личность клиента.

-          типология клиента;

-          отработка установления раппорта, умения присоединения к клиенту

-          Методика  активного слушания.

  1. 3. Способы продвижения товара фирмы на рынок при взаимодействии

с потенциальными клиентами.

-          этапы переговоров по предложению товара;

-          выявление потребностей потенциальных клиентов;

-          выступление в роли специалиста;

-          презентация товара;

-          закрытие  переговорного процесса.

  1. 4. Работа с возражениями клиента.

-          психологические барьеры, стоящие на пути у сотрудников компании в процессе преодоления возражения;

-          принятие основных установок, помогающих сотруднику компании спокойно и эффективно реагировать на возражения;

-          отработка способов снятия возражений клиента;

-     умение стабилизировать эмоциональное состояние.

Форма проведения:

Семинар тренинг построен на использовании активных методов обучения, таких как:

  • Анализ проблемных случаев
  • Ролевые игры
  • Обмен опытом и взаимное консультирование
  • Анализ примеров из практики

 

Продолжительность: 2 дня (по 8-9 часов).  Состав группы не менее 7 –8 чел не более 20 человек

Стоимость участия:  30 000 тг  за одного участника

Бизнес тренер: Сауле Тажимгалиева



 

Тренинги-обучение

"Технология клиент ориентированного общения"

"Соционика" Базовый курс и для продвинутых

Курсы: Офис-менеджер

Курс  Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Курсы Молодой невестки "Ак келин"

Обучение навыкам

приготовления домашней кухни

" Путь к сердцу мужчины проходит через ДАСТАРХАН"


Бланк БЕСПЛАТНОЙ ЗАЯВКИ для работодателя

Срочные резюме

Инженер ПТО, Инженер строительных работ Самат тел 702-253-2036

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, БУХГАЛТЕР В ОДНОМ ЛИЦЕ,

БУХГАЛТЕР ,

ФИНАНСИСТ, БУХГАЛТЕР частичной занятости.

Гульшат +7 701-523-2397


Директор, главный инженер, начальник цеха, начальник производства, главный механик, механик, руководитель службы ОТ и ТБ, инженер ОТ и ТБ, инженер-конструктор; Нижний порог ожидаемой З/П не менее 150 000 тг

Бухгалтер, кассир, менеджер, менеджер АХО, отдела закупа, офис - менеджер, специалист ОК, менеджер по персоналу.Желаемая З/П от  70  000 тг

In search of: banking, financial segment, competitions department

Desirable wages from 80 000 KZT

 

Коммерческий директор,

Директор по развитию в строительной

сфере,

Руководитель предприятия.

Желаемая ЗП от 150 000 тг.

Моб тел: +7 702 426 58 53 Алибек