Презентация услуг

Методика Таинственный  Покупатель

Цель:

  • повышение качества  обслуживания  торгового  персонала
  • повышение коммуникативной компетенции персонала контактной зоны
  • мотивация торгового  персонала к клиент ориентированному ведению деловых переговоров
  • выявление слабых зон в управлении  переговорным процессом торгового  персонала.

Задачи:

  • выявить навыки коммуникативного общения с покупателями
  • провести  диагностику торгового  персонала и  определить  рейтинг лучшего сотрудника

Определение  Таинственного  Покупателя:

Таинственный Покупатель – это посетитель Вашего торгового  или сервисного объекта, который, совершая визит в КАЧЕСТВЕ ОБЫЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, осуществляет сбор фактической информации о качестве обслуживания. Он оценивает качество обслуживания, посещая Ваше предприятия в роли обычного клиента. Он оценивает работу розничных магазинов, банков, ресторанов, гостиниц, АЗС, страховых компаний и т.д.

В некоторых случаях Таинственный Покупатель совершает покупки (пользуется услугами) сервисной компании, например, покупает продукты в супермаркете, обедает в ресторане или открывает счет в банке.

Перед началом работы в каждом  конкретном проекте устанавливаются критерии  оценки качества обслуживания, затем  Таинственный Покупатель  проходит специальное обучение - изучение специфики проекта, в котором он намерен участвовать.

Результаты своих наблюдений Таинственный Покупатель заносит в специальную форму (анкету), отмечая выполнение или невыполнение персоналом конкретных стандартов обслуживания, утвержденных критериев оценки. Иногда Таинственный Покупатель выполняет скрытую аудио, фото- или видеозапись.

Собранная информация используется для поощрения лучших сотрудников сервисных компаний, укрепления дисциплины персонала, а также для обучения обслуживающего персонала.

Работа Таинственного Покупателя, который предоставляет точную, объективную и подробную информацию о качестве сервиса, помогает улучшить качество обслуживания в  Вашей компании. Мы всегда готовы предоставить для Вас более выгодные условия,мы всегда  готовы  к переговорам.

Обязательное поле *

 

 

Тренинги-обучение

"Технология клиент ориентированного общения"

"Соционика" Базовый курс и для продвинутых

Курсы: Офис-менеджер

Курс  Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Курсы Молодой невестки "Ак келин"

Обучение навыкам

приготовления домашней кухни

" Путь к сердцу мужчины проходит через ДАСТАРХАН"


Бланк БЕСПЛАТНОЙ ЗАЯВКИ для работодателя

Срочные резюме

Инженер ПТО, Инженер строительных работ Самат тел 702-253-2036

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР, БУХГАЛТЕР В ОДНОМ ЛИЦЕ,

БУХГАЛТЕР ,

ФИНАНСИСТ, БУХГАЛТЕР частичной занятости.

Гульшат +7 701-523-2397


Директор, главный инженер, начальник цеха, начальник производства, главный механик, механик, руководитель службы ОТ и ТБ, инженер ОТ и ТБ, инженер-конструктор; Нижний порог ожидаемой З/П не менее 150 000 тг

Бухгалтер, кассир, менеджер, менеджер АХО, отдела закупа, офис - менеджер, специалист ОК, менеджер по персоналу.Желаемая З/П от  70  000 тг

In search of: banking, financial segment, competitions department

Desirable wages from 80 000 KZT

 

Коммерческий директор,

Директор по развитию в строительной

сфере,

Руководитель предприятия.

Желаемая ЗП от 150 000 тг.

Моб тел: +7 702 426 58 53 Алибек